Dead Cells — это инди-игра, вдохновленная Metroidvania, сочетающая в себе стиль Roguelike, который стал хитом с момента его запуска на платформе ПК. Это считается одной из самых рейтинговых и лучших когда-либо выпущенных инди-игр.

Расскажите о Dead Cells

Отличная инди-игра от Motion Twin теперь доступна на мобильных устройствах!

Метроидвания — исследовательские приключенческие игры — это один из очень старых игровых жанров, появившийся более 25 лет назад и ставший популярным только в 2000-х годах. Известная своей большой, но связанной картой, высокой ценностью воспроизведения и большой свободой в игровом процессе, она привлекла большое внимание игрового сообщества.

Видно, что Hollow Knight и легендарная серия игр Castlevania являются типичными образцами этого жанра, привлекающими миллионы игроков по всему миру.

Не останавливаясь на достигнутом, талантливый разработчик Motion Twin перенес свою игру на мобильную платформу. Несмотря на то, что он был только что выпущен, его скачали более 500 000 000 раз, и пользователи Google Play получили множество комплиментов.

Загадочная история

Играя в Dead Cells, игрок возьмет на себя роль жидкого синего паразита, который является неудачным продуктом алхимии. Но, к счастью, этот паразит может жить на теле мертвого воина, чтобы двигаться и сражаться с большой гибкостью.

Игроки будут сопровождать эту зеленую клетку, чтобы открыть темные тайны огромного острова в игре с глазами и происхождением собственного существования. Вам придется пробиваться сквозь слои врагов, монстров и боссов террористов в 2D на огромных уровнях в стиле Метроидвания.

Большая карта, сложная плотная текстура

Для игроков, знакомых с Hollow Knight, определенно знаком приключенческий стиль поиска в Dead Cells.

С первых игровых сцен игроки заметят суть Метроидвании, присутствующую в игре. Карты в Dead Cells обычно представляют собой огромный комплекс, разбитый на мелкие ответвления и плотно связанные между собой сложными, но чрезвычайно логичными.

Игроки смогут свободно исследовать все уголки и закоулки карты без каких-либо ограничений, за исключением комнат, запертых в соответствии с сюжетной последовательностью. Более того, уровни всегда меняются благодаря случайному алгоритму Roguelike-характера, который открывает возможность чрезвычайно высокой реиграбельности, избегая дублирования, часто встречающегося в приключенческих играх.

В конце каждого уровня игроки смогут войти в уборную, используемую для улучшения оружия, и оборудовать коробку с пассивными навыками, прежде чем перейти на новый этаж. Это неортодоксальная точка сохранения Dead Cells, потому что эта игра имеет характер Roguelike, поэтому ваш персонаж будет возвращаться на первый уровень каждый раз, когда он умирает.

Более того, поскольку враг становится все сильнее и сильнее каждый раз, когда вы проходите новую карту, для игроков нормально играть снова и снова.

Когда смерть не конец

Можно сказать, что эта игра очень похожа на классический продукт Dark Souls в однофакторной смерти — это не конец. Игрокам придется много раз умереть в Dead Cells, но этот фактор является важным фактором в создании удивительно захватывающей петли в игре.

Когда ваш главный герой погибнет, игрок вернётся с первого уровня. Однако то, чему игроки научились раньше, станет для вас предпосылкой для преодоления врагов и ловушек на более поздних уровнях игры.

Не говоря уже о том, что когда игрок уничтожает врага в игре, иногда он получает белые клетки. Геймеры могут использовать эти очки для преобразования в более поздние дополнения, облегчающие повторяющиеся приключения.

Например, возможность носить с собой больше зелий здоровья, лучшее стартовое оружие или возможность оставить определенную сумму денег даже после смерти. Вышеупомянутые поддержки в основном очень полезны, особенно во второй половине игры, когда количество врагов становится настолько сильным, что вам придется вернуться к первой сцене, если вы не будете осторожны.

Кроме того, эти обновления часто будут довольно дорогими, и игрокам потребуется много играть, чтобы разблокировать их все. Это может показаться пугающим, но с циклом сражений, смертей, улучшений и открытий генерал-невидимка побуждает вас играть все более и более зависимо.

Разнообразная система оружия, все виды для изучения игроками

На каждом уровне игры игрокам придется пройти через множество комнат — в каждой комнате есть оружие, документы для улучшения или очень случайные монстры. Оружие в игре разделено на 3 цвета (красный, фиолетовый и синий), соответствующие основной функции оружия, вторичному оружию и вспомогательному оружию.

Это оружие часто выпадает совершенно случайно с разной редкостью, поэтому игрокам всегда приходится находить способ приспособиться к неравномерной свободе, которую приносит игра. И все же это оружие весьма разнообразно: мечи, двойные мечи, копья, электрические кнуты, сила ладони, кувалды или луки… множество типов для изучения игроками.

Более того, каждое оружие имеет свою дальность атаки, скорость атаки и способность. Игрокам нужно тщательно научиться выбирать правильный стиль боя в каждой ситуации и для каждого врага на каждом уровне.

Количество врагов богато, боссы чрезвычайно сильны

Кроме того, нельзя не упомянуть о количестве врагов в игре. Они чрезвычайно богаты и разнообразны по типу от формы до особенностей на каждом уровне.

От прыгающей в длину нежити, взрывающихся мутантов, насекомых-ножей и воинов с двумя мечами до космических ведьм и ядовитых лягушек. У каждого имени есть своя атака и характеристики, игрокам нужно менять способ борьбы с каждым типом, повышая темп и гибкость в игре до очень высокого уровня.

Более того, боссы-террористы также являются ярким преимуществом Dead Cells. После определенного количества уровней игроки встретятся с могущественными боссами в игре. У них крепкая броня, много здоровья и множество трансформаций, которых достаточно, чтобы отправить вас обратно в город за определенное количество ударов.

Можно сказать, что сложность борьбы с Боссом в этой игре не уступает любой душевной игре, в которую вы когда-либо играли.

Интуитивно понятный, удобный интерфейс управления на смартфонах

Кроме того, Dead Cells обладает очень интуитивно понятным интерфейсом управления. Игроки будут использовать полеты и прыжки слева и уклоняться от боя справа. Они расположены очень аккуратно и удобно, чтобы обеспечить непрерывность во время опыта.

Более того, разработчик также включил функцию автоатаки (автоматически атакует врагов в пределах досягаемости). Это вполне разумное дополнение для мобильных геймеров, потому что операции несколько более ограничены по сравнению с платформой ПК.

Графика и звуки

Использование стиля пиксельного дизайна на 2D-фоне придало Dead Cells особую красоту. От окружения, монстра или самого персонажа с зеленой клеткой — все они изображают мрачную черту уникального продукта Metroidvania на мобильной платформе.

Звук также оказался не менее конкурентоспособным. Несмотря на то, что в игре нет закадрового голоса, драматичной и динамичной фоновой музыки достаточно, чтобы взволновать геймеров во время долгого приключения.

Dead Cells v3.3.15 APK (Мод: Много денег/мега мод) на Андроид

Скачать